ЛОГИСТ
ЛОГИСТ - Ваш гид в мире логистики
Склад Транспортировка Логистика ВЭД Библиотека Полезное
 
Главная | Добавить в избранное | Карта сайта

 

 

 

 

 

 

 

Габаритные размеры ЗИЛ-бычок, 10-тонник термический, 10-тонник с 20 футовым контейнером, 20-тонник с 40 футовым контейнером, 20-тонник с изотермическим полуприцепом, 20-тонник рефрижератор, Евротент


Чтобы Вы знали: FCL, LCL международная доставка контейнеров от компании "Мэйнстрим". .

В этом разделе вы сможете ознакомиться с техническими характеристиками основных типов грузовых автомобилей. В первую очередь, это следующие параметры: длина, ширина, высота, объём, грузоподъёмность. Приводятся также, отличительные особенности различных типов а/м, их специфика для потребителей транспортных услуг, области применения и т.п.

«ЗИЛ-Бычок»

 

 

По своим основным потребительским качествам (тоннаж, объём, габаритные размеры) к автомобилям класса "ЗИЛ-Бычок" можно отнести различные модели отечественных и импортных грузовиков. Грузовые отсеки этих автомобилей могут незначительно отличаться по габаритным размерам и, соответственно, объёмам.


  Передвижная рампа  

Реклама, которую мы рекомендуем

Передвижная рампа AUSBAU
Позволяют погрузчику заехать внутрь грузовика, контейнера или ж/д вагона. Передвижные рампы ускоряют выгрузку-погрузку в 2-3 раза, также требуют меньше персонала при логистике, соответственно и меньше затрат на персонал. Нагрузка 6, 8, 10 т и больше по желанию клиента. Высота регулируется от 900 мм до 1650 мм в верхней точке (т.е. подходит под все типы транспорта). Противоскользящая поверхность. Гарантия 18 месяцев. Цены от производителя -- самые низкие в Европе и СНГ. Подробнее на сайте изготовителя.

Контакты в Киеве, Украина: +38050-5445840, +38044-5993015, mail@av-exim.com


 

 
 

Приблизительные характеристики грузового отсека автомобилей класса "ЗИЛ-Бычок":

Длина:                    3,7 м 

Ширина:                  2,1 м  

Высота:                   2,2 м  

Объём:                    17 м3  

Грузоподъёмность:  3,5 тонны

 
 

 

Автомобили данного класса активно используются на внутригородских и междугородних маршрутах малой и средней дальности (500-700 км). Технические характеристики позволяют гарантировать достаточно высокую среднюю скорость (до 80 км/ч.) небольшая нагрузка на ось позволяет этому автомобилю беспрепятственоо ездить по территориям с ограничениями на въезд грузового автотранспорта   

 

 

10-тонник термический

 

К классу 10 тонных автомобилей с изотермическим кузовом можно отнести различные автомобили отечественного и импортного производства.

Класс можно разбить на несколько подклассов:  

  • Автомобили грузоподъёмностью до 5 тонн с объёмом кузова близкому к объёму 10 тонного автомобиля (36 м3)

  • Автомобили грузоподъёмностью до 10 тонн с объёмом кузова до 56 м3.

  • Автомобили грузоподъёмностью до 15 тонн с объёмным (50-60 м3) и длинным кузовом (до 8м).

 

 
 

Приблизительные характеристики грузового отсека автомобиля грузоподъёмностью 10-15 тонн*:

Длина:                    5,0 - 8,0 м  

Ширина:                  2,4 - 2,5 м  

Высота:                   1,8 - 3,0 м  

Объём:                    25-60 м3  

Грузоподъёмность:   5 - 15 тонн

 
 

* Значительный разброс в параметрах объясняется большим количеством вариантов грузовых отсеков.

 

Отличительной особенностью грузового отсека типа "термофургон", является способность сохранять в течении длительного времени (10-20 часов) температуру при которой производилась загрузка, при условии внешней температуры от -10С до +20С. Кроме того, на некоторых моделях, существует возможность подогрева грузового отсека, что позволяет на более длительное время и при более низких внешних температурах сохранять внутреннюю температуру. Борта грузового отсека изготовлены из пенопласта обшитого жестью. Двери грузового отсека оборудованы уплотнителем. Существуют вентиляционные отверстия. Как правило, грузовой отсек оборудован дополнительной боковой дверью, облегчающей погрузку/выгрузку.

Импортные модели грузовиков могут комплектоваться пневмоподвеской, что существенно улучшает плавность хода и обеспечивает лучшую сохранность легкобъющегося груза. Машины могут быть оборудованы лифтом.

 

10-тонник с 20 футовым контейнером

 

 

По потребительским качествам автомобиль с установленным 20 футовым морским контейнером близок к 10 тонному автомобилю с тентованным или изотермическим кузовом.

Существуют различные виды морских 20 футовых контейнеров (подробнее см. основные характеристики крупнотоннажных контейнеров). Наиболее часто использующиеся типы приведены ниже Обычный 20 фут. контейнер.  

  • 20 фут. термоконтейнер (аналогичен изотермическому фургону) 

  • 20 фут. рефконтейнер (изотермический фургон со встроенной холодильной установкой)

  • 20 фут. контейнер с тентованной крышей

  • 20 фут. площадка с крепёжными стойками

Все типы морских контейнеров, используются как правило для перевозки грузов в смешанном сообщении (с использованием различных видов транспорта). Все контейнера имеют унифицированные внешние габаритные размеры. 

В России существует категория машин с установленными на рамную площадку контейнерами различных типов для постоянного использования в автомобильных перевозках.

 

 
 

Габаритные размеры 20 футового контейнера :

Длина:                    6,0 м  

Ширина:                  2,4 м  

Высота:                   2,4 м  

Объём:                    34 м3  

Грузоподъёмность:  10-20 тонн (ограничена грузоподъёмностью автомобиля)

 
 

 

 

20-тонник с 40 футовым контейнером

 

По потребительским качествам автомобиль с установленным 40 футовым морским контейнером близок к 20 тонному автомобилю с тентованным или изотермическим кузовом (евротент). 

Существуют различные виды морских 40 футовых контейнеров. Наиболее часто использующиеся типы приведены ниже:

  • Обычный 40 фут. контейнер
  • 40 фут. термоконтейнер (аналогичен изотермическому фургону)

  • 40 фут. рефконтейнер (изотермический фургон со встроенной холодильной установкой)

  • 40 фут. контейнер с тентованной крышей 

  • 40 фут. площадка с крепёжными стойками

Все типы морских контейнеров, используются как правило для перевозки грузов в смешанном сообщении (с использованием различных видов транспорта). Все контейнера имеют унифицированные внешние габаритные размеры.

В России существует категория машин с установленными на рамную площадку контейнерами различных типов для постоянного использования в автомобильных перевозках.

 

 
 

Габаритные размеры 40 футового контейнера :

Длина:                    12,0 м  

Ширина:                  2,4 м  

Высота:                   2,4 м  

Объём:                    68 м3  

Грузоподъёмность:  20-28 тонн

 
 

 

20-тонник с изотермическим полуприцепом

 

 

Изотермический полуприцеп объёмом 82 м3 имеет схожие потребительские свойства с изотермическими фургонами меньшего размера. Эталонными, для данного типа полуприцепа можно считать следующие габаритные размеры: 

 

 
 

Габаритные размеры изотермического полуприцепа объёмом 82 м3:

Длина:                    13,6 м  

Ширина:                  2,45 м  

Высота:                   2,45 м  

Объём:                    82 м3  

Грузоподъёмность:  20-25 тонн

 

Существует большое кол-во модификаций полуприцепов полуприцепов (подробнее см. каталог технических характеристик грузовых автомобилей), среди которых можно выделить наиболее часто встречающиеся:полуприцепы объёмом 76-78 м3 - имеет меньшую длину (12,5 - 13 м) и полуприцепы имеющих стандартную или большую длину, ширину и высоту (13,6 м, 2,5 м, 2,7 м).

 

Основной потребительской характеристикой данного полуприцепа является объём или кол-во паллет, которые можно загрузить.  

 

Подвеска полуприцепов исполняется в рессорном или пневматическом варианте. Пневматическая подвеска гарантирует автопоезду плавный ход, обеспечивающим сохранность легкобъющегося груза.  

Отличительной особенностью грузового отсека типа "Термофургон", является способность сохранять в течении длительного времени (10-20 часов) температуру при которой производилась загрузка, при условии внешней температуры от -10С до +20С. Кроме того, на некоторых моделях, существует возможность подогрева грузового отсека, что позволяет на более длительное время и при более низких внешних температурах сохранять внутреннюю температуру. Борта грузового отсека изготовлены из пенопласта обшитого жестью. Двери грузового отсека оборудованы уплотнителем. Существуют вентиляционные отверстия. Как правило, грузовой отсек оборудован дополнительной боковой дверью, облегчающей погрузку/выгрузку. 

 

 

20-тонник рефрижератор

   

Рефрижераторный полуприцеп представляет собой грузовой полуприцеп температура в котором может изменятся от минусовой (- 7-12С) до плюсовой (0- 10С) независимо от внешней температуры. Данная способность грузового отсека обеспечивается автономной холодильной установкой. Современные холодильные установки имеют различные уровни защиты от аварийного изменения температуры, что обеспечивает сохранность груза. Установки могут иметь возможность записи температурного режима на специализированные "болванки". Основная сфера применения данных полуприцепов - перевозка скоропортящихся продуктов или грузов требующих особого температурного режима (см. температурный режим при перевозке скоропортящихся продуктов автотранспортом). Полуприцеп имеет следующие габаритные размеры:  

 

 
 

Габаритные размеры рефрижераторного полуприцепа объёмом 82 м3:

Длина:                    13,6 м  

Ширина:                  2,45 м  

Высота:                   2,45 м  

Объём:                    82 м3  

Грузоподъёмность:  20-25 тонн

 

Существует большое кол-во модификаций полуприцепов, среди которых можно выделить наиболее часто встречающиеся: Полуприцепы объёмом 76-78 м3 - имеет меньшую длину (12,5 - 13 м) и полуприцепы, имеющих стандартную или большую длину, ширину и высоту (13,6 м, 2,5 м, 2,7 м). 

Основной потребительской характеристикой данного полуприцепа является объём или кол-во паллет, которые можно загрузить.  

Подвеска полуприцепов исполняется в рессорном или пневматическом варианте. Пневматическая подвеска гарантирует автопоезду плавный ход, обеспечивающим сохранность легкобъющегося груза. 

 

 

Евротент

"Евротент" - условное понятие обозначающее грузовой автомобиль с полуприцепом имеющим габаритные размеры, близкие к указанным характеристикам. В еврофуру, как иначе называют евротент, вмещается по ширине поставленные поперек 2 европоддона длиной 120 см каждый.

 

 
 

Габаритные размеры "Евротента" :

Длина:                    13,6 м  

Ширина:                  2,45 м  

Высота:                   2,45 м  

Объём:                    82 м3  

Грузоподъёмность:  20-22 тонны

 
 

Существует большое кол-во модификаций полуприцепов, среди которых встречаются полуприцепы объёмом 76-78 м3 -  с меньшей длиной (12,5 - 13 м) и полуприцепы, имеющие стандартную или большую длину, ширину и высоту (13,6 - 15 м; 2,5 м; 2,7 м) 

Конструкция полуприцепа позволяет убирать тент и тем самым даёт возможность производить погрузку/выгрузку сбоку или сверху. Кроме того, полуприцеп без тента позволяет использовать полуприцеп как открытую площадку с высотой бортов от 35 до 50 см. 

по материалам alfatrans.ru

О проекте | Карта сайта | Контакты | ©2007 logist.com.ua, property of AV-exim (Kiev/UA) company
при использовании материалов с сайта logist.com.ua активная ссылка (гиперссылка) на него обязательна