ЛОГИСТ
ЛОГИСТ - Ваш гид в мире логистики
Склад Транспортировка Логистика ВЭД Библиотека Полезное
 
Главная | Добавить в избранное | Карта сайта

 

 

 

 

 

 

 

Думпкары


Может и не новость, но все-же: .

Думпкары (англ. dumpcar), железнодорожный полувагон для перевозки сыпучих грузов (главным образом руды), оборудованный пневматическим или гидравлическим механизмом для разгрузки. Грузоподъемность думпкара 60-180 т.

Думпкары - Вагоны-самосвалы, у которых опрокидывание кузова осуществляется специальными разгрузочными механизмами, приводимыми в действие сжатым воздухом или жидкостью под давлением; служит для транспортирования пород вскрыши и горной массы, главным образом по внутрикарьер-ным железнодорожным путям.
Думпкары подразделяются по способу открывания борта: с поднимающимся бортом в с откидывающимся.
Современные Думпкары выпускаются четырехосными, шестиосными и восьмиосными.
Грузоподъемность выпускаемых Д. 60— 180 т, геометрический объем кузова 25— 85 м3, нагрузка на ось 22,2—31 т.
Д. моторный — часть тягового агрегата, представляющая собой Д. с установленными на нем тяговыми двигателями, снабжение током которых осуществляется через электровоз управления; грузоподъемность Д. м. 40—55 т.


Для перевозки вскрышных пород применяются саморазгружающиеся вагоны - думпкары с односторонней или двухсторонней разгрузкой.
Конструкция думпкаров рассчитана на восприятие значительных динамических нагрузок от падения крупных кусков породы массой 3-5 тонн с высоты 1,5 - 3 метра ( при погрузке экскаваторами ) .

Думпкары также широко применяются и для транспортирования руды.

ЛОГИСТ © 31/08/2007

О проекте | Карта сайта | Контакты | ©2007 logist.com.ua, property of AV-exim (Kiev/UA) company
при использовании материалов с сайта logist.com.ua активная ссылка (гиперссылка) на него обязательна