ЛОГИСТ
ЛОГИСТ - Ваш гид в мире логистики
Склад Транспортировка Логистика ВЭД Библиотека Полезное
Главная | Добавить в избранное | Карта сайта
 

 

 

 

 

 

 

 

Вилочные болгарские погрузчики других производителей


Вилочные болгарские погрузчики других производителей

Производитель вилочных болгарских погрузчиков фирма «Ромекс Кар» в настоящее время выпускает серию дизельных болгарских погрузчиков RO 25D, RO 30D, RO 35D, RO 40D, RO 50D (грузоподъемностью соответственно 2,5, 3,0, 3,5, 4,0 и 5,0 т) с высотой подъема от 2,2 до 6,3 м. Варианты комплектации болгарских погрузчиков основными агрегатами определяет заказчик. Машины могут оснащать болгарским двигателем ВAMO D 3900 К и болгарской коробкой передач 6860 (Болгария), российским дизелем ММЗ Д-243 и коробкой передач GVT (Италия) или английским дизелем Perkins 1004, трансмиссией 6860 или GVT. Модели болгарских погрузчиков отличаются оригинальными современными формами и компактностью, хорошим обзором зоны обработки груза, доступностью обслуживания основных агрегатов и узлов, удобным расположением всех устройств управления, низким шумом и уровенем вибрации, комфортностью и удобством в работе. В конструкции болгарских погрузчиков использованы компоненты, отвечающие современным стандартам. При необходимости болгарские погрузчиков комплектуют разными опциями: навесным оборудованием, теплой кабиной, сиденьем с амортизаторами, нейтрализатором отработавших газов, звуковым сигналом заднего хода, массивными колесами и др.

болгарские погрузчикиВилочные болгарские погрузчики компании «Бета» ЕООД (г. Червен Бряг), созданной еще в 1969 г., не так популярны у нас, как описанные выше модели болгарских погрузчиков , зато компания хорошо известна в российских военнопромышленных кругах, поскольку ее основной продукцией является техника оборонного назначения. Помимо широкой гаммы авто- и электропогрузчиков, в настоящее время «Бета» выпускает ковшовые болгарские погрузчики, бульдозеры, грузовые тележки и другую спецтехнику. Пять моделей болгарских погрузчиков (высота подъема 2,8…5,0 м) разработаны в сотрудничестве с немецкими специалистами. У них современный дизайн и они полностью унифицированы с продукцией, выпускаемой «Балканкар». Эти болгарские погрузчики оснащают специально усовершенствованными силовыми агрегатами: модели 1620.1 и 1620.2 (г/п 1,6 и 2,0 т) - двигателем ВAMO D 2900 K, модели 20040 и 2044.2 (г/п 3,0; 3,6 и 4,0 т) - дизелем ВAMO D 3900 K с водяным охлаждением и системой прямого впрыска топлива (по лицензии Perkins). Конструкция подвески двигателей болгарских погрузчиков обеспечивает низкий уровень шума и вибрации при любых режимах работы. Машины г/п 3,0…4,0 т укомплектованы модернизированной гидродинамической трансмиссией 6860.5 (с дополнительной фильтрацией рабочей жидкости), менее мощные болгарские погрузчики - трансмиссией 686.2. Гидравлическая система автопогрузчиков включает зубчатый насос, фильтры грубой и тонкой очистки масла, трех- или четырехсекционный гидрораспределитель, регулируемый дроссель со встроенным клапаном, гидравлические цилиндры с уплотнениями Shamban. Ведущий мост имеет двойную понижающую передачу: первая передача (пара конических шестерен со спиралевидными зубьями) с помощью плавающих полуосей приводит в действие вторую передачу в бортовых редукторах. Такая конструкция обеспечивает максимальное тяговое усилие при минимальной нагрузке на рабочие элементы. Задний управляемый мост представляет собой цельноштампованную балку и присоединяется к противовесу с помощью суперэластичных подшипников, а приводится в действие одним гидроцилиндром с поршневым штоком двустороннего действия. Подъемное устройство оснащено нерегулируемыми дросселями для каждого цилиндра, которые обеспечивают безопасное и плавное опускание груза. Мачты выполнены из профилей фирмы Hoesch. На модели 2044.2 грузоподъемник снабжен механизмом передвижения вил и системой позиционирования подвилочной плиты. По желанию заказчика погрузчики комплектуют также двигателями IVEKO и гидродинамическими трансмиссиями Gratiano Voith, катализаторами-дожигателями отработавших газов 8258 на основе платины. Погрузчики марок «Ромекс Кар» и «Бета» представляет на нашем рынке компания «Булкар».

Основные технические характеристики моделей вилочных погрузчиков фирм «Ромекс Кар», «Бета»

Параметр Ромекс Кар Бета
RO 35D RO 40D RO 50.33 1620.1, 1620.2, 2004.0, 2044.2, 2044.1
Грузоподъемность, т 3,5 4,0 5,0 1,6…4,0
Высота подъема (стандартная), мм 3,3 3,3 3,3 3,3
Высота при опущенном подъемном устройстве, мм 2 250 2 250 2 350 2 270 …2 345
Длина, включая спинку вил, мм 2 755 2 755 2970 2 320 …2 800
Ширина, мм 1220/ 1250 1220/ 1250 1700/ 1245 1100 …1705
Внешний радиус поворота, мм 2450 2450 2800 2150 …2860
Собственная масса с батареей, кг 4800 5150 5150 3200 …5680
Шины впереди 8.15-15 23х9-10 …8.15-15
Шины сзади 6.50-10 18х7-8 …6.5-10
Скорость движения c грузом/ без груза, км/ч 19/ 20 18/ 19 23…22/ 23…22
Тип двигателя дизель/ газ VAMO D 3900 К VAMO D 3900 К или VAMO D 3900 К
Мощность, кВт 52 55 45 или 57,3

Болгарские погрузчики фирмы VI&RUS VR-20, VR-25, VR-30, VR-35, VR-40, VR-45, ВР-50 (грузоподъемность от 2,0 до 5,0 т) оснащены управляемым мостом (стальная балка с цилиндрами поворота колес двустороннего действия и шаровыми соединениями классического типа) прочной сварной конструкции, многократно испытанной на все виды нагрузок. Ведущий мост погрузчиков представляет собой массивную цельнолитую балку с главной передачей, дифференциалом и одноступенчатыми колесными редукторами. В качестве силового агрегата болгарских погрузчиков используется четырехтактный двигатель с водяным охлаждением ВАМО D 3900 К (дизельный) или ВАМО G 3900 (газовый) мощностью 57 кВт (максимальный крутящий момент 250 Н•м при 2 500 мин–1). Гидродинамическая передача — односкоростная типа 6860.6 или двухскоростная 6870.2 (для моделей VR-45 и VR-50). Инчинг-клапан, который приводится в действие тормозной педалью, обеспечивает болгарскому погрузчику «ползучую скорость» при прецизионном маневрировании. Необходимое давление в рабочей гидравлической системе поддерживается отдельным шестеренным насосом. Система предохранительных клапанов обеспечивает безопасное опускание груза в случае аварии в трубопроводе.

Рабочее место водителя болгарских погрузчиков соответствует эргономическим требованиям и обеспечивает хорошую видимость при управлении и обработке груза. Педали управления для удобства расположены в том же порядке, что и на обычном автомобиле. На приборном щитке находятся индикаторы давления масла в двигателе, температуры охлаждающей жидкости, количества горючего, состояния аккумуляторной батареи и указатели поворота. Для работы на открытых площадках и в северных регионах предлагаются варианты болгарских погрузчиков с отапливаемой кабиной.

О проекте | Карта сайта | Контакты | ©2007 logist.com.ua, property of AV-exim (Kiev/UA) company
при использовании материалов с сайта logist.com.ua активная ссылка (гиперссылка) на него обязательна