|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ГЛАВНАЯ СКЛАД ** управление складом ** техника для склада ** оборудование для склада ТРАНСПОРТИРОВКА ** река / море ** авиа ** ж/д дорога ** грузовик ЛОГИСТИКА ** стратегическое планирование ** управление запасами ** документооборот в логистике ** служба снабжения ** системы автоматизации ВЭД ** ИНКОТЕРМС ** Таможенные формальности БИБЛИОТЕКА ** книги для ознакомления ** полезные материалы ПОЛЕЗНОЕ |
Вилочные болгарские погрузчики других производителейПроизводитель вилочных болгарских погрузчиков фирма «Ромекс Кар» в настоящее время выпускает серию дизельных болгарских погрузчиков RO 25D, RO 30D, RO 35D, RO 40D, RO 50D (грузоподъемностью соответственно 2,5, 3,0, 3,5, 4,0 и 5,0 т) с высотой подъема от 2,2 до 6,3 м. Варианты комплектации болгарских погрузчиков основными агрегатами определяет заказчик. Машины могут оснащать болгарским двигателем ВAMO D 3900 К и болгарской коробкой передач 6860 (Болгария), российским дизелем ММЗ Д-243 и коробкой передач GVT (Италия) или английским дизелем Perkins 1004, трансмиссией 6860 или GVT. Модели болгарских погрузчиков отличаются оригинальными современными формами и компактностью, хорошим обзором зоны обработки груза, доступностью обслуживания основных агрегатов и узлов, удобным расположением всех устройств управления, низким шумом и уровенем вибрации, комфортностью и удобством в работе. В конструкции болгарских погрузчиков использованы компоненты, отвечающие современным стандартам. При необходимости болгарские погрузчиков комплектуют разными опциями: навесным оборудованием, теплой кабиной, сиденьем с амортизаторами, нейтрализатором отработавших газов, звуковым сигналом заднего хода, массивными колесами и др. Вилочные болгарские погрузчики компании «Бета» ЕООД (г. Червен Бряг), созданной еще в 1969 г., не так популярны у нас, как описанные выше модели болгарских погрузчиков , зато компания хорошо известна в российских военнопромышленных кругах, поскольку ее основной продукцией является техника оборонного назначения. Помимо широкой гаммы авто- и электропогрузчиков, в настоящее время «Бета» выпускает ковшовые болгарские погрузчики, бульдозеры, грузовые тележки и другую спецтехнику. Пять моделей болгарских погрузчиков (высота подъема 2,8…5,0 м) разработаны в сотрудничестве с немецкими специалистами. У них современный дизайн и они полностью унифицированы с продукцией, выпускаемой «Балканкар». Эти болгарские погрузчики оснащают специально усовершенствованными силовыми агрегатами: модели 1620.1 и 1620.2 (г/п 1,6 и 2,0 т) - двигателем ВAMO D 2900 K, модели 20040 и 2044.2 (г/п 3,0; 3,6 и 4,0 т) - дизелем ВAMO D 3900 K с водяным охлаждением и системой прямого впрыска топлива (по лицензии Perkins). Конструкция подвески двигателей болгарских погрузчиков обеспечивает низкий уровень шума и вибрации при любых режимах работы. Машины г/п 3,0…4,0 т укомплектованы модернизированной гидродинамической трансмиссией 6860.5 (с дополнительной фильтрацией рабочей жидкости), менее мощные болгарские погрузчики - трансмиссией 686.2. Гидравлическая система автопогрузчиков включает зубчатый насос, фильтры грубой и тонкой очистки масла, трех- или четырехсекционный гидрораспределитель, регулируемый дроссель со встроенным клапаном, гидравлические цилиндры с уплотнениями Shamban. Ведущий мост имеет двойную понижающую передачу: первая передача (пара конических шестерен со спиралевидными зубьями) с помощью плавающих полуосей приводит в действие вторую передачу в бортовых редукторах. Такая конструкция обеспечивает максимальное тяговое усилие при минимальной нагрузке на рабочие элементы. Задний управляемый мост представляет собой цельноштампованную балку и присоединяется к противовесу с помощью суперэластичных подшипников, а приводится в действие одним гидроцилиндром с поршневым штоком двустороннего действия. Подъемное устройство оснащено нерегулируемыми дросселями для каждого цилиндра, которые обеспечивают безопасное и плавное опускание груза. Мачты выполнены из профилей фирмы Hoesch. На модели 2044.2 грузоподъемник снабжен механизмом передвижения вил и системой позиционирования подвилочной плиты. По желанию заказчика погрузчики комплектуют также двигателями IVEKO и гидродинамическими трансмиссиями Gratiano Voith, катализаторами-дожигателями отработавших газов 8258 на основе платины. Погрузчики марок «Ромекс Кар» и «Бета» представляет на нашем рынке компания «Булкар». Основные технические характеристики моделей вилочных погрузчиков
фирм «Ромекс Кар», «Бета»
Болгарские погрузчики фирмы VI&RUS VR-20, VR-25, VR-30, VR-35, VR-40, VR-45, ВР-50 (грузоподъемность от 2,0 до 5,0 т) оснащены управляемым мостом (стальная балка с цилиндрами поворота колес двустороннего действия и шаровыми соединениями классического типа) прочной сварной конструкции, многократно испытанной на все виды нагрузок. Ведущий мост погрузчиков представляет собой массивную цельнолитую балку с главной передачей, дифференциалом и одноступенчатыми колесными редукторами. В качестве силового агрегата болгарских погрузчиков используется четырехтактный двигатель с водяным охлаждением ВАМО D 3900 К (дизельный) или ВАМО G 3900 (газовый) мощностью 57 кВт (максимальный крутящий момент 250 Н•м при 2 500 мин–1). Гидродинамическая передача — односкоростная типа 6860.6 или двухскоростная 6870.2 (для моделей VR-45 и VR-50). Инчинг-клапан, который приводится в действие тормозной педалью, обеспечивает болгарскому погрузчику «ползучую скорость» при прецизионном маневрировании. Необходимое давление в рабочей гидравлической системе поддерживается отдельным шестеренным насосом. Система предохранительных клапанов обеспечивает безопасное опускание груза в случае аварии в трубопроводе. Рабочее место водителя болгарских погрузчиков соответствует эргономическим требованиям и обеспечивает хорошую видимость при управлении и обработке груза. Педали управления для удобства расположены в том же порядке, что и на обычном автомобиле. На приборном щитке находятся индикаторы давления масла в двигателе, температуры охлаждающей жидкости, количества горючего, состояния аккумуляторной батареи и указатели поворота. Для работы на открытых площадках и в северных регионах предлагаются варианты болгарских погрузчиков с отапливаемой кабиной. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
О
проекте | Карта
сайта | Контакты
| ©2007 logist.com.ua, property of AV-exim (Kiev/UA) company |