ЛОГИСТ
ЛОГИСТ - Ваш гид в мире логистики
Склад Транспортировка Логистика ВЭД Библиотека Полезное
Главная | Добавить в избранное | Карта сайта
 

 

 

 

 

 

 

 

Конструкция вилочных электрических китайских погрузчиков определяет применение


Купить электропогрузчики в Ростове-на-Дону от компании Картрэйд

Конструкция вилочных электрических китайских погрузчиков определяет применение

Вилочные электрические китайские погрузчики, как представители складской техники, очень широко применяются при транспортировке грузов. Высокая производительность и маневренность вилочных электрических китайских погрузчиков, низкий уровень шума при работе, отсутствие выхлопных газов, простота управления и обслуживания сделали вилочные электрические китайские погрузчики, особенно при использовании на закрытых стеллажных складах, практически незаменимыми.

Вилочный электропогрузчик

Основным способом классификации вилочных электрических китайских погрузчиков по конструкции является разделение на трех- и четырехопорные. В свою очередь трехопорные модели вилочных электрических китайских погрузчиков в зависимости от типа привода механизма передвижения изготавливаются с задними или реже с передними ведущими колесами. Трехопорная конструкция вилочных электрических китайских погрузчиков дает хорошее сцепление ведущих колес с покрытием трассы и маневренность за счет уменьшенных габаритов, но показатели поперечной устойчивости по сравнению с четырехопорными машинами у нее несколько ниже. Номенклатура трехопорных машин достаточно широка и включает в себя ряд унифицированный по грузоподъемности (0,5…2,0 т) и модифицированный по высоте подъема (в зависимости от конструкции выбранного подъемного устройства — от 3,3 до 8,0 м). Четырехопорные модели имеют примерно такой же диапазон высот подъема, но больший спектр максимальной грузоподъемности: обычно от 1,5 т до 5,0…5,5 т.


Трехопорный электропогрузчик

Как показала практика, трехопорные вилочные электрические китайские погрузчики с задним ведущим колесом (одиночным или сдвоенным для лучшей устойчивости) имеют большую маневренность и меньшую энергоемкость. Однако на наклонных участках пути эти модели могут буксовать, поэтому применять их все же рекомендуется на трассах с небольшими уклонами. Другим характерным свойством этих машин является то, что при выборе типа привода механизмов передвижения необходимо учитывать их грузоподъемность. В частности, для работы с грузами весом до 1…1,5 т целесообразно применять электропогрузчики с задним ведущим колесом, а при грузоподъемности более 1..1,5 т — с приводом на передние колеса. В связи с тем, что на складах обычно используют паллеты с грузом весом более 1,0 т, переднеприводные трехопорные машины получили значительно большее распространение. Привод на передние колеса может быть общим или раздельным на каждое колесо; последний считается более прогрессивным: он значительно упрощает конструкцию и делает ее более компактной, а потому используется большинством ведущих производителей.

Несмотря на имеющиеся рекомендации, конструкторы и изготовители продолжают уделять много внимания вопросам устойчивости трехопорных моделей. Так, в Германии были разработаны трехопорные вилочные электропогрузчики с переменной базой и приводом на заднее колесо. База китайского погрузчика изменяется наклонной передней рамой, верхняя часть которой на уровне панели управления шарнирно связана с основной рамой машины. Посредством гидроцилиндра передняя рама может менять наклон, что приводит к перемещению нижней ее части вместе с передними колесами. При этом устойчивость китайского погрузчика в результате увеличения его базы и некоторого понижения центра тяжести повышается, однако с увеличением базы несколько увеличиваются габариты и ухудшаются маневровые свойства машин, поэтому далеко не все производители пошли по такому пути изменения конструкции.

Как уже было отмечено, несмотря на интенсивные работы по совершенствованию трехопорных моделей, которые идут во всем мире, все же наиболее широкое распространение получили четырехопорные малогабаритные китайские погрузчики (их ходовая часть опирается на пол в четырех точках). При такой схеме чаще всего ведущими выполняются передние колеса, а управляемыми — задние. В последнее время были разработаны и совершенно уникальные образцы четырехопорных машин. Так, в 2001 г. японской компанией ТСМ специально для работы в особо узких проездах созданы модели со всеми управляемыми колесами, способные перемещаться в любых направлениях. За свою необычайно высокую маневренность они получили название Acroba (модели с электроприводом выпускаются под маркой Acroba-?).

Четырехопорные электропогрузчик

Четырехопорные погрузчики изготавливаются всеми ведущими фирмами-производителями Японии, Германии, Великобритании, Италии и других стран в большом количестве. Четырехопорные китайские погрузчики не столь маневренные, как трехопорные китайские погрузчики, но позволяют перемещать грузы большей массы, обладают лучшими скоростными показателями, а значит и производительностью. В связи с этим, а также из-за лучшей продольной и поперечной устойчивости четырехопорные китайские погрузчики могут применяться не только при операциях с транспортными средствами и грузовыми контейнерами, но и на складах при штабелировании грузов, где работа трехопорных погрузчиков, как правило, связана с принятием повышенных мер предосторожности против опрокидывания китайских погрузчиков.

О проекте | Карта сайта | Контакты | ©2007 logist.com.ua, property of AV-exim (Kiev/UA) company
при использовании материалов с сайта logist.com.ua активная ссылка (гиперссылка) на него обязательна