Мировой рынок и импорт в Россию электро погрузчиков |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ГЛАВНАЯ СКЛАД ** управление складом ** техника для склада ** оборудование для склада ТРАНСПОРТИРОВКА ** река / море ** авиа ** ж/д дорога ** грузовик ЛОГИСТИКА ** стратегическое планирование ** управление запасами ** документооборот в логистике ** служба снабжения ** системы автоматизации ВЭД ** ИНКОТЕРМС ** Таможенные формальности БИБЛИОТЕКА ** книги для ознакомления ** полезные материалы ПОЛЕЗНОЕ |
Мировой рынок и импорт в Россию электро погрузчиковВо многих странах достаточно давно обратили внимание на приведенные выше преимущества электро погрузчиков: так, по статистике 2002…2004 гг. в Европе доля электро погрузчиков среди всех используемых вилочных погрузчиков составляет чуть меньше половины (по оценкам президента Федерации Европейских производителей подъемного оборудования (Federation of European Material Handling Manufacturers, FEM) Амброджио Боллини (Ambrogio Bollini) в прошлом году во всем мире было продано в общей сложности около 350 тыс. вилочных погрузчиков с противовесом). Статистические данные продаж в Европе свидетельствуют о том, что за последние 20 лет доля погрузчиков увеличилась почти на 10% (с 37,5% в 1984 г. до 49,5% в 2001 г.; в последующее время производство погрузчиков в связи с неблагоприятной экономической ситуацией несколько уменьшилось). Ситуация в мире в целом несколько иная: рынок погрузчиков с двигателем внутреннего сгорания примерно вдвое больше рынка аккумуляторных погрузчиков. В Японии и США доля электро погрузчиков составляет пока только 30% всего рынка вилочных погрузчиков с противовесом (во всей Азии — примерно 26%), но и здесь наблюдается тенденция к постепенному увеличению потребления данных погрузчиков. О структуре импорта этой техники в нашу страну можно примерно судить по официальным данным таможенной статистики. К сожалению, в ней есть некоторые недостатки, не позволяющие точно структурировать российский рынок. Так, например, в ней представлены сводные цифры по ввозу как новых, так и подержанных погрузчиков. Вместо погрузчиков с ДВС приведены данные по «погрузчикам прочим». Кроме того, величины стоимостных показателей импорта по некоторым странам позволяют предположить, что некоторая часть учтенной в ней техники не является собственно противовесными погрузчиками, а представляет собой иную внутрискладскую погрузочную технику. Однако некоторый оценочный анализ все же можно сделать. Данные последних двух лет свидетельствуют о устойчивом росте рынка импорта. Если в 2003 г. в Россию было ввезено 6855 шт. автопогрузчиков (код ТЭН ВЭД 8427.20), а погрузчиков с электроприводом (код ТЭН ВЭД 8427.10) — 3397 шт., то в 2004 г. число импортируемых автопогрузчиков достигло 7496 ед. (прирост около 10%), а элетропогрузчиков – 4197 ед. (прирост около 24%). Эти цифры показывают, что рост спроса на машины с электрическим приводом в нашей стране в целом опережает рост спроса на электро погрузчиков с другими типами привода. При этом их доля в общем рынке электро погрузчиков, хотя и отстает от европейской, но примерно соответствует общемировой. Импорт вилочных погрузчиков в Россию из некоторых стран мира
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
О
проекте | Карта
сайта | Контакты
| ©2007 logist.com.ua, property of AV-exim (Kiev/UA) company |