Погрузчики Mitsubishi |
||||
ГЛАВНАЯ СКЛАД ** управление складом ** техника для склада ** оборудование для склада ТРАНСПОРТИРОВКА ** река / море ** авиа ** ж/д дорога ** грузовик ЛОГИСТИКА ** стратегическое планирование ** управление запасами ** документооборот в логистике ** служба снабжения ** системы автоматизации ВЭД ** ИНКОТЕРМС ** Таможенные формальности БИБЛИОТЕКА ** книги для ознакомления ** полезные материалы ПОЛЕЗНОЕ |
Погрузчики MitsubishiВыпуском ричстакеров в последнее время заинтересовался еще один многопрофильный
концерн – Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. Первые упоминания о новой
линейке портового оборудования, о погрузчиках Mitsubishi, появились
в техническом обзоре концерна в феврале 2005 года, и о ней практически
ничего не было известно. Более полная информация появилась лишь в этом
году на сайте Grendia, являющегося суббрендом погрузчиков Mitsubishi
Heavy Industries (MHI).
Предварительные исследования рынка ричстакеров, проведенные аналитиками
инженерно-конструкторской группы MHI, показали, что более целесообразно
использовать универсальную машину со следующими характеристиками грузоподъемности: 1-й ряд (1..4-й ярус) – 45 т; 1-й ряд (5-й ярус) – 42 т; 2-й ряд (1..4-й ярус) – 29 т; 3-й ряд (1..3-й ярус) – 15 т. В процессе опытной эксплуатации выяснилось, что нет смысла наращивать
грузоподъемность, поскольку в 1-м и 2-м рядах масса обрабатываемого
контейнера в обычных условиях составляет 30,5 т. Модельный ряд погрузчиках Mitsubishi представлен двумя моделями
RS420 и RS450 для обработки 42- и 45-тонных груженых контейнеров соответственно.
Поворотный спредер с верхним захватом позволяет погрузчикам Mitsubishi
обрабатывать 20- и 40-футовые контейнеры на уровне пятого яруса. Грузоподъемность
погрузчика Mitsubishi модели RS420 на верхних этажах составляет
40 т, а модели RS450 – 42 т. Для обеих моделей погрузчиков Mitsubishi
использована одинаковая платформа, и внешне они почти не различаются.
Их колесная база 6 м, габаритные размеры – 11 160х4170х4490 мм.
Многопрофильность японского концерна позволила использовать для ричстакера
собственные комплектующие, начиная с сиденья водителя и заканчивая фирменным
моторно-трансмиссионным узлом. Необходимо отметить, что примененный
двигатель Mitsubishi серии 6D24-TL становится уже базовым и для других
азиатских производителей ричстакеров. Им комплектуют погрузчики TCM
и Dalian. Посредством системы электронного контроля и сетевой передачи данных
в погрузчиках Mitsubishi CAN-BUS данные о работе всех агрегатов
и механизмов выводятся на ЖК-монитор. Кабина оператора сделана сдвижной
для разных операций на погрузке-разгрузке контейнеров, в том числе на
железнодорожный и автомобильный транспорт.
по материалам sitmag.ru |
|||
О
проекте | Карта
сайта | Контакты
| ©2007 logist.com.ua, property of AV-exim (Kiev/UA) company |